Перейти на главную
 
06.07.2008 г, 00:06
 

ЧТОБЫ ЖИЗНЬ НЕ ПРОХОДИЛА МИМО!


Новости
Бизнес
Справка
BORISOV-E.INFO
ПОИСК ПО САЙТУ
 
 

Реклама









ВНИМАНИЕ!


Вы знаете что-то интересное? Вы хотите рассказать о событии, поделиться мнением, своей проблемой, задать интересующий Вас вопрос?

ЖУРНАЛИСТЫ НА СВЯЗИ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ САЙТА ЕЖЕДНЕВНО ПО ТЕЛЕФОНАМ:

8-029-756-35-24
8-029-136-96-75
8-029-699-65-43

ПЕРЕЗВОНИМ!




 

 

  
Главная » Новости » Наши новости » Мы в ответе за тех, кого приручили!

Мы в ответе за тех, кого приручили!

14 Мая 2008г, Среда

Фото Александра ЗЕНКОВА.
На переднем плане фотографии -
один из убитых щенков.
 
На сайт «Борисов Электронный» пришло письмо от борисовчанина, текст которого мы приводим. «12 мая в 16 часов в жилом городке Энка (ул. Днепровская, Лядище) два работника из ЖКХ расстреляли из пистолета дворовых щенков... Трупы животных остались на виду... Вокруг дети... Хотелось бы вместе с Вами получить ряд ответов... Откуда оружие, есть ли разрешение на ношение у данных лиц, удобное ли время для таких акций, кто должен убирать трупы животных и т.д.? Многие жители просто в шоке!!! Кто дал команду на казнь? И что охраняет «Охрана природы»? Собаки - это природа или мусор?»
 
Корреспонденты «БЭ» постарались получить ответы на заданные вопросы в милиции и в спецавтохозяйстве УП «Жилье», работники которого производили в понедельник, 12 мая, так называемый отлов бродячих животных. Кроме того, связались с ветеринарными врачами Михаилом Ломакиным (г. Борисов) и Александром Агейчиком (г. Жодино), чтобы узнать, как можно цивилизованными и гуманными способами решить проблему бродячих животных.
 
В Борисовском РОВД нам пояснили, что работники УП «Жилье», занимающиеся отловом собак, право на ношение огнестрельного оружия имеют. К отстрелу животных, кроме сотрудников спецавтохозяйства, могут привлекаться еще и служащие воинских частей.
 
Что касается описанного нашим читателем случая, то «команду на казнь», как выяснил корреспондент «БЭ» в спецавтохозяйстве УП «Жилье», дали сами жильцы Лядищ. В книге учета заявок диспетчерской значатся две заявки от двух жильцов улицы Днепровской на уничтожение щенков. Даются точные координаты, где живут эти щенки. Оба звонка в диспетчерскую поступили после девяти утра в понедельник. Это существенно, поскольку рабочий день работников, занимающихся «саночисткой» (так на профессиональном языке называется отлов и отстрел бродячих животных), длится с 5 до 9 утра, а потом с 12.00 до 17.00. Поэтому-то «утилизировали» щенков «среди бела дня». Это устоявшаяся сейчас практика. Увы, но в городе наблюдается небывалый рост количества бродячих собак. В среднем в день на саночистку бригада выезжает не менее четырех раз (!).
 
«Эта Днепровская у нас уже в печенках сидит! - рассказывали в спецавтохозяйстве. – С начала года мы выезжали туда не меньше сорока раз. Звонки оттуда поступают ежедневно! Одни жители собак подкармливают, другие – жалуются, что собаки лают, бросаются на людей… (Эти объяснения прервал телефонный звонок с… Днепровской. Женский голос на повышенных тонах требовал немедленно послать людей убить оставшихся щенков.) Ну вот! Только за последнюю неделю с этой улицы нам звонили пять раз! И вот сегодня придется ехать опять». На вопрос, почему трупы щенков не убрали, нам ответили, что на работников буквально набросились жильцы соседнего дома и дети, которые ухаживали за несчастными собаками. Кстати, корреспонденты «БЭ» выезжали на место ужасного события. Там осталось два щенка. Четверых убили в понедельник, один умер уже сегодня (см. фото). «Собачники» намерены забрать оставшихся щенят, чтобы потом найти им хозяев и таким образом спасти от «саночистки».
 
Проблема бродячих собак – одна из самых острейших в городе. Решить ее цивилизованно можно только одним способом – созданием приюта для бродячих животных. Известный в Борисове ветеринар Михаил Ломакин собирается зарегистрировать фирму, которая будет содержать пункт передержки, где животным будут проводить вакцинацию, стерилизацию или кастрацию, после чего десять дней они будут проходить реабилитационный период. «Потом мы будем выпускать их в естественную среду обитания, - делится планами Михаил. – Ведь их подкармливают жители города, многие считают этих собак не бродячими, а дворовыми». Собаки и коты – не мусор, который нужно просто «убирать». Простите за банальность, но они – братья наши меньшие, те, кого мы приручили».
 
Кстати, приют для бродячих животных в Жодино пытается организовать ветврач Александр Агейчик. Он уже зарегистрировал общественную организацию, сотрудничает с жодинским предпринимателем, который содержит гостиницу для животных и выделяет пару вольеров для передержки собак после стерилизации или кастрации. «Собак нам приводят люди, которые во дворах многоэтажек их подкармливают и шефствуют над ними. После того, как собака пройдет лечение после операции, мы ее прививаем от бешенства и привозим назад в тот двор, из которого забирали. На ухе у нее есть метка, которая гарантирует, что ее не будут отстреливать или отлавливать. Она доживает свою жизнь, не плодя больше «бродячих» щенков.
 
… Сейчас Борисов усиленно готовится ко Дню белорусской письменности. В очередной раз миллионы вбухиваются во внешнее благоустройство города. Исполкомом никогда не планировалось создание приюта для бродячих животных. И сейчас ни копейки на это отдано не будет. А стоило бы подумать, что важнее – окрашенный фасад или гуманное отношение к животным. Впрочем, уверена, спроси у горожан, что важнее, большая часть ответит: «Фасады». Или я слишком плохо думаю о согражданах?
 
Виктория РАВИНСКАЯ.
 
 
Фото Александра ЗЕНКОВА.
Фото Александра ЗЕНКОВА.
 
 
Фото Александра ЗЕНКОВА.
 
 
 
 
Фото Игоря ЖУКОВСКОГО.
Эти два щенка (слева) позавчера
еще были живыми.
 
 
P.S. Если вы стали свидетелем событий, происшествий, случаев, которые задели вас "за живое", фотографируйте, снимайте на видео и присылайте материалы нам на сайт. Все это будет размещено в Интернете. Не оставайтесь безучастными к проблемам города!


* Ваше имя:
Город:
* Комментарий:
* Антибот:
Введите число, которое на картинке:
 

 
15.05.2008, 00:21
игорь (Борисов)
А детский садик под окнами не мешает случайно этим "жителям"....
15.05.2008, 11:10
Lolita.L.. (Nederland, Rotterdam.)
Chto za zverstvo!!! Kak mozhno otstrelivat`` bezdomnix shenkov! Varvari!!! Togda idite i otstrelivaite detei bez roditelei, oni ved`` tozhe nichii`i! Zhestokost`` v lyudjax ot ix nerazvitosti!
I esli vasha Merija ne daet den`gi na priyut, tam tozhe ne razvitie lyudi sidjat. Zanimayutsa pokazuxoi. Vot doma krasim, vse u nas v porjadke, a sami ubiici na glazax detei rastrelivaem shenjat, mi geroi! A deti kotorie eto vidjat, vi o nix podumali? Oni zhe tozhe ubicami virastut!!!
Vozmutitel`no! Pozor!
15.05.2008, 11:37
Rita
Eto uzasno chto takoe mozet sluchit`sy
15.05.2008, 11:39
Ирина (Москва)
Ужас.... Сначала собак, а потом людей? А душа есть у этих людей? Жестокость, безразличие, .... слов не хватает на такую бесчеловечность......
15.05.2008, 12:45
Собачница (Борисов)
Если хочешь познать всю сущность борисовчан - заведи собаку! У нас все, кто любит и заботится о кошках и собаках - всегда не правы, всегда мешают жить "толерантным и добрым согражданам", которым фигня, если пьяндырь в подъезде мочится, самое страшное, когда собака на улице под куст присела. Дай им волю, они изничтожат всех собак и котов! Сволочи! Ненавижу!
15.05.2008, 12:56
Marina (Rīga)
Problema brodacih sobak problema socialnaja i obscestvenaaja odnovremenno!!!!Deistvitelno tak mi v otveteza teh kogo prirucili....No v vidu razlicnih obstojatelstv bezdomnije zzivotnije vsetaki pojavlajutsja. i oni k sozaleniju v etom ne vinovati...Hotja nikome ne hocetsja ctob ego ili ego blizkih pokusalo brodaceje zzivotnoje!!!Tak horossii vihod iz etogo prijuti...Stranno na pistoleti i patronidengi nahodatsja, a na pojavlenije takogo prijuta net? Nenado kricat cto deneg net i na vsje ne hvataet...A mozzet i ne hvataet cto stali mi zestokimi i ne otzivcivimi., ozloblennimi....Ocerstveli to serdca....Pocemu bi deistvitelno ne nacat otstrel detei bez roditele, starikov, svoje pozzi, bomzzei, cego slajutsja bez dela....Otgovorki pridumat ne trudno. trudnee sdelat...Daa zadumatsja est nad cem....Pered tem kak strelat zaglanite v glaza...
15.05.2008, 13:00
Игорь Гончаров (Киев Украина)
Уроды,моральные уроды А кто вообще дает разрешение на отстрел,на ношение и хранение оружия,работникам ЖЭКа.??? Я В ШОКЕ.
15.05.2008, 13:11
Лавров (Москва)
Не ведают, что творят... Бумеранг возвращается. Всегда.
15.05.2008, 13:23
Consuella (Amsterdam)
Eto prosto bezchelovechnoe otnoshenie k bratjam nashim menshim...neuzheli do six por ne mogut sozdat spec.priyuti dlya bezdomnix sobachek i koshek,gde zhivotnie mogut poluchit zabotu i vnimanie,a takzhe nayti novix xozaev???Nu pouchites nemnogo u zgranici,pointeresuytes ,kak tam otnosyatsya k zhivotnim,a ubivat takix milix shenyat,da sredi bela dnya...KAK ETO ZHESTOKO!!!!!!!!!
15.05.2008, 16:04
Ольга (Москва)
На ум приходит только одно: "Люди-вы звери?"
Но эти "люди",к сожалению, не прочитают эти комментарии,а перевоспитывать "русского мужика" - что против ветра плевать- вот где корень зла.
15.05.2008, 16:22
Олег (Минск)
Я прожил в Лядищах 12 лет.
Не удивлен.
Давайте тогда вспомним собачку, которая жила в нашем районе 8 лет, и все 8 лет была любимицей всех детей округи. И за её щенками постоянно ухаживали, комили, делалили "убежища", а щенков потом разбирали. Правда она была единственным исключением, её любили даже взрослые. А потом, когда к нам в городок наведался А.Г.Лукашенко, наш батька, её застрелили и всю остальную живность в округе.
А вообще, мне кажется, жильцы Энки ненавидят больше домашних собак своих соседей. Но с бездомными то разобраться легче...
15.05.2008, 17:18
Alex (B.)
Если нет денег на стерелизацию...тоже выход.Но нечеловеческий какой-то...Хотя бешенство vs добродетель...Может мэра поменять?
15.05.2008, 17:49
Ольга (Москва)
Уровень цивилизованности общества измеряется, в том числе, отношением к животным. Так вот, мы - пещерные люди!
15.05.2008, 18:22
Шарова Светлана (Санк-Петербург)
Ужасно, когда убивают ни вчем н повиных животных. Надо обязательно позаботиться о приюте для бездомных животных
15.05.2008, 18:54
Ирина (Москва)
есть люди, а есть нелюди... и нелюди не только те, кто приходит и убивает, но и те, кто такие заказы делает. можно понять умервщление, если взрослая собака агрессивна к окружающим, но щенки-то здесь причем????? они что, лают громко по ночам, бросаются и загрызают насмерть детей??? что за бред???????
да и какая нормальная в психическом плане женщина будет просить убить беззащитных щенков??? куда же делся материнский инстинкт, направленный не только на своего ребенка, но и на детенышей в целом? а какой нормальный человек позволит, что бы на глаза у детей совершалось подобное зверство?????? какое поколение мы вырастим - садистов и убийц, которым в детсве продемонстрировали безнаказанность преступления против жизни???
сейчас делают заявки на убийство щенков, потом старики будут мешать, потом беспризорные дети, ну а дальше кто помешает: соседи, коллеги, родственники, кто?
необходима нормальная правовая база, устраивающая не только чинуш из ГД, но и обычных граждан, сочувствующих тем, без кого наши города давно превратились бы в источник смертельных инфекций, т.к. на место собак и кошек придут крысы и бешенный лисы! только тогда кричать "караул!" будет уже поздно....
15.05.2008, 19:05
Ольга (Белгород)
Я считаю,что нужно создавать приюты для собак и кошек,которые бездомные,а не отстреливать на глазах у людей.Это очень жестоко.После таких зрелищ дети будут ожесточаться,а завтра начнут убивать и людей.
15.05.2008, 19:19
Victoria (lappeenranta)
izvergi! Zhivotnye,deti i stariki- oni bezzawitny. Ih nado berech´.
15.05.2008, 19:58
Людмила (Щучин)
Вспоминаю собаку по кличке Санта. Она жила в нашем гаражном кооперативе.Она всех знала.Поздно ночью она проважала людей домой ,в гарнизон.И вот в одну из таких ночей, когда она возвращалась,ее убили работники ЖЭС.А ведь Санта была доброй, преданной собакой.Разве можно было так поступить? Где же те приюты, о котрых так много говорят?
15.05.2008, 21:27
Оля
Я за создание приюта для животных и чем смогу - помогу. А эти бабки, которым мешают щенки, сволочи!
15.05.2008, 22:36
Верочка Рукачева 6 лет (Москва)
Мне оченьжалко этих собак,особенно щеночков.Надо для бездомных собак создавать приюты,а не стрелять их. меня
чуть на площадке тоже не покусали бродячие собаки-их почему-то в нашем дворе много собралось.меня мама от них защитила еле-еле
16.05.2008, 03:45
Vova (Борисов)
Ещё недавно чесал пузо и теребил за ухо этих щенков, мне они не показались агрессивными, а наоборот довольно-таки дружелюбными и слегка зашуганными, и даже родители-собаки издалека просто встревоженно смотрели в мою сторону, что вполне нормально для собаки с маленькими щенками... На протяжении пяти лет, почти каждый день, хожу мимо этой трубы и за всё это время меня ниодна собака не укусила и более того даже не залаяла в мою сторону, чего не скажешь о некоторых домашних собаках... Да, согласен, лай под окнами по ночам раздражает, но не более чем дикий рогот и песни пьяной толпы... это просто аморально... со стороны тех кто стрелял и со стороны тех кто сделал заявку... у меня бы не поднялась рука на этих маленьких беззащитных созданий... уроды...
16.05.2008, 09:39
Елена (Борисов)
Я сама живу на Депровской.Мои дети (двое) и отец уже проходили вакцинацию от бешенства после укусов так называемых дворовых собак.Проблема стоит остро,и не стоит обвинять работников спецавтохозяйства.Здесь поможет только поголовная стерилизация бродячих животных,на что у властей,как всегда, нет средств.
16.05.2008, 10:48
Alexandr (Ekaterinburg)
Varvarstvo v nashi dni!! Priut nujen!!
16.05.2008, 14:15
Глаша (Борисов)
Да, приют нужен. Декларировать можно бесконечно. Но я прагматик - дайте денег, будет приют. А если добрую тетю или дядю погрызет собачка - обижаться не будете?
Согласна, щенки не виноваты - виновато общество, в котором вырастают вот такие изверги, и не просто вырастают, а ПРОЦВЕТАЮТ.
16.05.2008, 18:11
Игорь (Борисов)
Если вас так регулярно кусают собаки (и детей и папу), что очень и очень странно....обратитесь к специалисту-за пять минут расскажем как вести себя с собаками...Гарантия дальнейшей безопасности -99 процентов.Собаки-для того и собаки чтобы кусаться, а не лизаться...Есть еще и акулы, тигры, клещи,комары (в конце концов) - нельзя стерилизовать все что вокруг нас....А у людей даже молоко - срерилизованное!!!
16.05.2008, 18:27
Натусек (Борисов)
Когда умнику вроде Игоря стая бродячих собак прогрызет ягодицы,он первый в живодерню побежит.А ребенка 7 лет из соседнего подъезда моего дома такая стая испугала до заикания.Кстати прививки девочке тоже делали.
16.05.2008, 19:17
Игорь (Борисов)
Когда умнику вроде Игоря стая бродячих собак прогрызет ягодицы,он первый в живодерню побежит.А ребенка 7 лет из соседнего подъезда моего дома такая стая испугала до заикания.Кстати прививки девочке тоже делали.
Малыш!В семь лет у меня уже была своя собака!Посиди одну ночь в дежурке РОВД и проблема собак не будет тебя так сильно волновать....Люди людей кусают намного чаще!!! И бежать за защитой, часто бывает некуда!!!В милиции-такие как ты -"добрые".Пора взрослеть мальчик!А девочку безусловно жалко!!!
16.05.2008, 20:21
Олег (Минск)
Эрудит Натуся похоже увидела на фотографиях злобную стаю собак.
Или она считает, что щенки эти и являются будущей стаей?
А за ребенком своим надо смотреть, иначе можно поднять тему и носящихся автомобилей и злобных дядь.
16.05.2008, 20:39
Игорь (Борисов)
http://fota.mota.ru/view_list.php?id=341711
Натуся!Ссылка специально для тебя...
17.05.2008, 08:34
Сусанна (Москва)
Не гуманно, отвратительно и стыдно!
17.05.2008, 08:43
Лёха (Минск)
Я жил В Лядищах. Такого не припомню. Куда мы катимся?
17.05.2008, 09:35
Lyda (Борисов)
При чем тут РОВД?Игорь сидел там,что ли?А фотки собачек красивые.И забрали бы их себе,все комуннальщикам работы меньше,да и жителям Лядищ спокойней.
17.05.2008, 10:25
Игорь (Борисов)
РОВД притом,что безопаснее жить рядом со стаей злобных псов, чем с нашими "добродушными" гражданами...Мою работницу (возле гимназии №2) укусила собака гулявшая с хозяином...Могу выложить фото-жуть!!!Хозяин сказал-не х.. тут ходить...Милиция передало дело в ЖКХ...Прошло уже больше месяца...Ни гу-гу....А тут по первому звонку...А насчет забрать - берите...Даже прививки сделаем бесплатно...А себе не могу - и так дома целый зверинец...Пробуем пристроить...
17.05.2008, 12:35
Натусек (Борисов)
Я сейчас заплачу от умиления.Люди!О чем вы спорите!Значит детей на улицу пускать не будем-пусть там зверинец неуправляемый бегает?Пусть неконтролируемо размножается?Бред!А циник Игорь из когорты псевдоправдолюбцев.Сотрудницу свою пожалейте лучше!
17.05.2008, 14:23
Игорь (Борисов)
Натусек!Мы как раз про таких как ты и говорим...Не пиши сюда больше...не позорь родителей...Не они звонили случайно?
18.05.2008, 11:24
Галя (Пудож Карелия)
Это просто дикий ужас.
18.05.2008, 22:01
Ирина (Херсон)
Если детей учить правильному отношению к животным, то не будет покусанных детей и взрослых. Некоторые экстремалы даже в клетки зоопарка лезут. А потом звери виноваты.Люди! Научитесь у тех же собак , как вести себя с ними идруг с другом! А бродячие животные откуда? Купили щенка ребёнку, а потом выкинули на улицу. Не зря говорят, что нет опасней зверя,чем человек.
18.05.2008, 22:08
Олег (Минск)
По моему, в этом случае дело даже не втом, нужно или нет отлавливать бездомных собак. По моему ужас ситуации состоит в людях, которые "заказали" этих щенков. Ведь звонившие, я так понял, четко знали каких собак и где надо уничтожить. Т.е. они сознательно просили уничтожить этих щенков. Я не думаю, что позвонить их заставила потенциальная опасность нападения этих щенков на них самих или на их близких. Желание уничтожить беззащитных щенков у этих людей была продиктована чем-то другим. Чем? Я тумаю ненавистью ко всем окружающим. Сегодня система в нашей стране устроина так, что эти люди чувствуют себя королями. Они постоянно пишут жалобы на всех, как правило, нормальных людей, всегда радуются когда рядом кому-то плохо. А если не плохо - то они стараются всеми силами "помочь". Мне приходилось сталкиваться с такими лидьми. Делать кому-то больно - смысл их жизни. А в нашей стране для таких людей-подонков во всех инстанциях дается зеленый свет. И все вокруг должны "плясать" вокруг таких людей, в том числе и различные государственные службы. Поэтому, наверное и работники ЖКХ пошли на такую дикость, как расстреливать из огнестрельного оружия среди бела дня беззащитных щенков на глазах у детей. Я небольшой любитель котов, собак и пр., но люди, оглянитесь, это же дикость!!! Мне кажется, что работникам, выполнявшим эту работу, тоже большой радости она не доставила. Но они вынуждены были ее делать сразу после соответствующих сигналов этих людей-подонков, т.к. если бы они не примчались средь бела дня и не устроили отстрел, то вполне возможно, эти сигнальщики устроили людям из этих служб "сладкую жизнь". И наша государственная система таких людей поощряет. А они этим пользуются. Такие люди наверное и в сталинские времена доносы писали на людей с целью, чтобы их расстреляли или отправили в лагерь. Тогда государственная система это поощряла и эти подонки были "на коне".
К нашему счастью, наша современная гос. машина пока позволяет этим людям заказать расстрел беззащитн...
20.05.2008, 11:48
Натусек (Борисов)
Когда нечего сказать,затыкают рот.Игорь!Мне тебя жаль.Ты людей ненавидишь,наверное все дело в тебе самом?Спорить с тобой не хочу,потому что не интересно.Если ,не дай Бог,доведется тебе оказаться на месте родителей,у которых на идущего со школы ребенка напали собаки,ты все поймешь.Если следовать твоей логике,то надо и милицию упразднить-зачем они сажают несчастных преступников в тюрьму?Пусть все будут счастливы и свободны!Гуляют педофилы и убийцы!Бегают бродячие собаки!Ездят пьяные за рулем!А нормальному гражданину куда деваться?Если у власти будут такие как ты-деться будет некуда.Каждый будет защищать себя сам.И не исключено,что таким же способом,как в этой статье.
20.05.2008, 13:12
Алекс (Борисов)
У Сталина и Гитлера тоже были любимые собаки.Что не говорит о их добром сердце.







Реклама на сайте «Электронный Борисов»




Реклама на сайте

Сделать стартовой
Добавить в "Избранное"

rss2email
Новости города Борисова
(подписка на новости)





БИЗНЕС-НОВОСТИ
25 Мая 2006, Четверг
В ВАШИХ РУКАХ – «ВЕСЬ БОРИСОВ» (Вышел в свет телефонный справочник г. Борисова)

04 Апреля 2006, Вторник
ЦЕНА.by - Жёлтые страницы Беларуси (каталог организаций и товаров)



Кто виноват в дипломатическом конфликте между Беларусью и США?

Джорж Буш
Александр Лукашенко
Карен Стюарт
Михаил Хвостов
Александр Козулин
Владимир Путин
Дэвид Крамер
Рене ван дер Линден
Коля Остен-Бакен
Кто все эти люди?




ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ НАМ СВОЙ ВАРИАНТ ОПРОСА!



ПОГОДА


ПОДРОБНЫЙ ПРОГНОЗ

 

ОБЪЯВЛЕНИЯ


Доска борисовских объявлений

РЕКЛАМА






ЖЕНСКАЯ КРИЗИСНАЯ ЛИНИЯ








© "Курьер из Борисова"
Ответственность за содержание рекламных объявлений несёт рекламодатель. Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать объявления, влияющие на престиж сайта. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с мнением администрации.
Идея сайта "Электронный Борисов" принадлежит редакции газеты "Курьер из Борисова"

При любом использовании материалов сайта ссылка (для интернет-ресурсов - гиперссылка) на www.borisov-e.info обязательна!



Сайты Байнета - bynet.it-belarus.net

Rating All.BY